|
|
LEICA CLБ.П. Бакст
Поступившись своими принципами, Лейка решается создать аппарат для массового рынка. Однако подход к конструированию, точным и тонким производственным технологиям инженеры компании в полной мере перенесли и на любительскую модель.
LEICA CL
Начнём сразу с расшифровки аббревиатуры «CL». Ничего загадочного, это первые буквы слогана «Compact Leica».
После бурных лет послевоенного процветания, в начале 70-х компании Leitz Camera стала ощущать определённые трудности на фоторынке. Если после 1954г удалось продать 235000 камер Leica М3, то к 1958г аппаратов Leica М2 было реализовано только 83000шт. С Leica М4, предложенной в 1967г, дело обстояло ещё хуже. М4 удалось продать лишь 58000шт. Объясняется всё просто. Лейка, не смотря на все свои прелести, перестала быть востребованной журналистами. На рынке профессиональных камер инициативу перехватили японцы. Здесь прочно утвердились SLR-камеры Nikon F и Canon F1.
Полный тескт статьи можно прочитать в нашем блоге
| Вернуться к перечню статей
|
|
|